Прием граждан осуществляется по территориальному принципу прикрепления населения.
Подача заявки гражданином на прием может быть выполнена одним из следующих способов:
— личным обращением в регистратуру медицинской организации;
— с использованием телефонного обращения в медицинскую организацию;
— с использованием Интернет-услуги Личный кабинет.
1. Гражданин при личном обращении в регистратуру поликлиники для подачи заявки на прием к врачу может получить услугу в порядке очереди по факту обращения согласно времени, отведенному для приема в графике конкретного врача медицинской организации. Гражданину необходимо предъявить администратору документ, удостоверяющий личность, полис ОМС и СНИЛС. Гражданин должен предоставить оригиналы документов либо их надлежащим способом заверенные копии. Требования администратора о предъявлении документов, не указанных выше, для предоставления услуги не допускаются. На основании сведений, полученных от гражданина, администратор осуществляет запись. Регистратор МО производит запись с учетом пожеланий гражданина в соответствии с расписанием приема врача и наличия свободных мест.
2. При телефонном обращении необходимо предоставить следующую обязательную информацию о себе: ФИО; номер полиса ОМС, СНИЛС, паспортные данные; номер контактного телефона. Гражданин сообщает работнику медицинской организации специализацию и ФИО врача, к которому необходимо записаться на прием, и желаемую дату и время приема. На основании сведений, полученных от гражданина, администратор осуществляет запись. Регистратор МО производит запись с учетом пожеланий гражданина в соответствии с расписанием приема врача и наличия свободных мест.
3. Подача заявки гражданином на прием к врачу в электронном виде с целью получения амбулаторной медицинской помощи может быть выполнена к врачу-терапевту, врачу-педиатру, врачу общей практики (семейному врачу), врачу-стоматологу, врачу-гинекологу, врачу-офтальмологу, врачу-хирургу, врачу-урологу, врачу-гастроэнтерологу, врачу-онкологу, врачу-дерматовенерологу, врачу-кардиологу, врачу-оториноларингологу, на ЭКГ, если специалист осуществляет прием по записи. Прием к врачу оформленный в электронном виде возможен к специалисту одного профиля не чаще чем 1 раз в 72 часа, при необходимости более частого посещения, необходимо воспользоваться другим способом записи (лично или по телефону). Гражданин может подать заявку на прием к врачу с помощью сети Интернет в Личном кабинете пациента ФГБУЗ ЦМСЧ №120 ФМБА России. При оформлении заявки на прием в электронном виде пациент соглашается с правилами пользования сервисом Личный кабинет и должен их соблюдать. В процессе оформления электронной записи система автоматически отслеживает наличие свободных мест к специалистам.
В случае если гражданин сообщает заведомо ложные сведения о себе, медицинская организация оставляет за собой право отказать такому гражданину в приеме, если такой отказ не угрожает жизни и здоровью пациента и потребовать от пациента предоставления действительных сведений о себе.
Гражданин имеет право отказаться от поданной заявки на прием к врачу без объяснения причин, но обязан уведомить об этом регистратора медицинской организации не позднее, чем за 8 часов до назначенного времени приема.
Граждане, имеющие право внеочередного обслуживания, могут воспользоваться этим правом и получить медицинскую помощь во внеочередном порядке во временные промежутки, выделенные в расписании врача для приема граждан в порядке живой очереди.
С графической копией официального приказа об утверждении данных правил Вы можете ознакомиться здесь.