О телефоне доверия Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная медико-санитарная часть № 120 Федерального медико-биологического агентства»
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы системы «Телефон доверия» по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане (организации) столкнулись в процессе взаимодействия с работниками ФГБУЗ ЦМСЧ № 120 ФМБА России (далее — Телефон доверия).
1.2. Телефон доверия представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность гражданам и организациям обращаться к руководству ФГБУЗ ЦМСЧ № 120 ФМБА России по телефону с сообщениями о фактах коррупции.
1.3. Правовую основу работы Телефона доверия составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон «О противодействии коррупции» от 25.12.2008 № 273-ФЗ, иные федеральные законы и нормативно-правовые акты Российской Федерации.
2. Основные цели и задачи работы Телефона доверия
Цели работы Телефона доверия:
2.1. Вовлечение субъектов гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики государства.
2.2. Содействие принятию мер, направленных на эффективное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией.
2.3. Формирование нетерпимости к коррупционным проявлениям.
2.4. Создание условий для выявления фактов коррупционных проявлений.
Задачи работы Телефона доверия:
2.5. Обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения сообщений граждан и организаций поступивших по Телефону доверия.
2.6. Обработка и направление сообщений, поступивших по Телефону доверия, начальнику ФГБУЗ ЦМСЧ № 120 ФМБА России для рассмотрения и принятия мер.
2.7. Анализ сообщений граждан (организаций), поступивших по Телефону доверия, их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.
3. Порядок организации работы Телефона доверия
3.1. Телефон доверия устанавливается в приемной начальника ФГБУЗ ЦМСЧ № 120 ФМБА России.
3.2. Для приема сообщений поступающих по Телефону доверия.
3.3. Телефон доверия:
— работает для информирования руководства о фактах коррупции, с которыми граждане (организации) сталкиваются при взаимодействии с работниками ФГБУЗ ЦМСЧ № 120 ФМБА России;
— в соответствии со ст. 306 Уголовного кодекса Российской Федерации за заведомо ложный донос о совершении преступления предусмотрена уголовная ответственность.
Позвонившему необходимо:
— изложить суть обращения;
— гражданину (представителю организации) назвать свою Ф.И.О. (для организации организационно-правовую форму и наименование), номер телефона и почтовый (юридический) адрес.
3.4. Прием сообщений поступающих по Телефону доверия осуществляется по телефонному номеру 8 (81530) 6-18-08.
3.5. Прием сообщений по Телефону доверия осуществляется в рабочее время:
— с понедельника по пятницу с 08 час. 00 мин. до 16 час. 12 мин.
3.6. Учет, регистрацию, предварительную обработку и контроль за поступающими по Телефону доверия сообщениями осуществляет секретарь руководителя или лицо его замещающее.
3.7. Сообщения, поступившие по Телефону доверия, подлежат регистрации не позднее дня, следующего за днем поступления в Журнале учета и регистрации сообщений, поступивших по Телефону доверия.
3.8. В Журнале учета и регистрации сообщений, поступивших по Телефону доверия, указывается:
— порядковый номер поступившего сообщения;
— дата поступления сообщения;
— дата регистрации, фамилия и инициалы лица, зарегистрировавшего сообщение;
— Ф.И.О. гражданина, наименование организации (или указание на анонимность сообщения);
— адрес и номер телефона заявителя;
— краткое содержание сообщения;
— результаты рассмотрения сообщения.
3.9. Сообщения, поступившие по Телефону доверия, рассматриваются в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
3.10. Секретарь начальника или лицо, его замещающее не позднее дня, следующего за днем регистрации сообщения, докладывает начальнику о поступившем сообщении.
При поступлении по Телефону доверия сообщения о готовящемся террористическом акте или других преступлениях секретарь или лицо его замещающее, незамедлительно докладывает о данном сообщении начальнику, а в его отсутствие исполняющему обязанности начальника.
3.11. Сообщения, содержащие сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице (лицах) его подготавливающем, совершающем или совершившим, подлежат направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
3.12. Лица, работающие с информацией полученной по Телефону доверия, несут ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с действующим законодательством.
3.13. Сообщения, поступающие от граждан (организаций) по Телефону доверия подлежат сохранению в течение одного года.
3.14. Информация о функционировании и режиме работы Телефона доверия доводится до сведения граждан (организаций) путем её размещения на официальном Интернет-сайте ФГБУЗ ЦМСЧ № 120 ФМБА России, информационных в учреждении.